Как найти клиентов?

На сегодняшний день для многих компаний очень остро стоит вопрос привлечения клиентов. Разразившийся кризис еще больше обострил проблему поиска новых клиентов и удержания старых. Предлагается много различных способов разрешения этой ситуации. Как среди них выбрать самые оптимальные и действенные? Немного статистики. На начало 2009 года по данным Минсвязи РФ в России насчитывалось 26 млн. пользователей Интернета, то есть 18% всего населения страны. С каждым днем количество пользователей неуклонно растет. В Москве насчитывается более 4,5 млн. пользователей Интернета, в Петербурге - более 3,5 млн. В общем, по России зафиксировано более 20 миллионов пользователей Интернет в сутки. Эта статистика нужна для того, чтобы наглядно показать, сколько людей являются реальными пользователями Глобальной Сети. Среди них и обыкновенные люди со своими потребностями, и различные компании, которые занимаются своим бизнесом. И те, и другие ищут информацию о товарах и услугах, выбирают и сравнивают, оформляют заказы, делают покупки и так далее. Они активно пользуются различными тематическими сайтами и системами поиска.
Как найти клиентов? Как увеличить продажи?
Согласно данным, от 75% до 85% пользователей ищут сайты, используя поисковики. 57% пользователей занимаются поиском ежедневно. Самые популярные поисковые системы, которыми пользуются в России, являются: Яндекс (60-70% аудитории), Google (30%) и Рамблер (10%). Можно представить сколько пользователей, среди которых могут быть ваши потенциальные клиенты, обитают в Интернете. Поэтому никто не сможет оспорить утверждение, что Интернет - один из способов привлечения клиентов. В настоящее время продвижение вашего сайта в поисковых системах или, другими словами, поисковая оптимизация, по праву считается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов поиска клиентов. Ведь пользователь сам, по ключевым запросам, выходит на ваш сайт, заинтересовавшись именно вашим товаром или услугой. Другим действенным способом поиска клиентов будет интернет- реклама. Ведь реклама- это  двигатель торговли и с этим не поспоришь. А контекстная реклама станет решением проблемы выхода на 100%-ную целевую аудиторию. Перефразируя небезызвестного Остапа Бендера, можно сказать: «Интернет нам поможет».

Новости

  • Зачем нужен поиск с галочкой там, где есть поиск с учетом региона

    У SEO-специалистов всегда есть вопросы к Яндексу и особенно к его самому популярному (в оптимизаторской среде) представителю – Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска Яндекса.

  • Google изменил свою главную страницу

    После нескольких месяцев тестирования Google заменил свою классическую главную страницу на новую. Новая страница выдержана в еще более минималистском стиле – ничего кроме лого, строки поиска и двух кнопок (Поиск в Google и Мне повезет!).