Размещаем банеры

Продажа и кризис. Где выход?

Продажа в кризис и Эффектиность продаж. Где выход?
Кризис. Слово, которое вызывает панику у людей. Но кризис – это не столько проблема, сколько стимул для открытия скрытых ранее возможностей и для освобождения новаторских идей. В чем же заключается понятие самого слова «кризис»? Слово имеет греческое происхождение «crisis» и означает «приговор, решение по какому-либо вопросу, или в сомнительной ситуации». Современное значение слова наиболее часто употребляется у Гиппократа и врачей, означая решающую фазу развития болезни. В словаре русского языка С. И. Ожегова имеется такое определение: «резкий, крутой перелом в чем-нибудь». Советский энциклопедический словарь дает похожую трактовку: "резкий, крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние", "острое затруднение в чем-либо, тяжелое положение". Во время кризиса снижается прибыльность бизнеса, падает спрос и снижаются продажи, у людей сокращаются реальные доходы и меньше покупают товаров. Это не самое удачное время для бизнеса. Государственные учреждения и частные предприятия, бизнесмены и предприниматели, руководители всех рангов решают одинаковые вопросы: как выстоять в таких условиях, «остаться на плаву», как повысить эффективность продаж, удержать своих клиентов и найти новых? Как заставить кризис работать на себя, а не против? Ответ на эти вопросы существует. В наш стремительно меняющийся современный век решение неразрывно связано с Интернетом. Это- поисковое продвижение сайта и интернет- реклама. Поисковое продвижение сайта поможет повысить эффективность продаж сделать так, чтобы ваш сайт увидели именно заинтересованные пользователи, те, кто уже готов купить ваш продукт или услугу, ваши потенциальные клиенты. Они ищут вас по профильным для вашей сферы запросам в поисковых системах. А если ваш сайт будет на первых страницах поисковика (Yandex, Google, Rambler и другие), то люди выйдут именно на вашу компанию. Интернет- реклама поможет обеспечить вам увеличение объема продаж и сократить срок реализации товаров и услуг. Для подтверждения эффективности интернет- рекламы можно обратиться к практике западных компаний. По материалам McKinsey & Co, опросивших 340 директоров по маркетингу в мире, 91% используют рекламу в Интернет и более половины планируют сохранить или повысить текущий уровень размещения в экономический кризис. 55% маркетологов указали, что их текущие расходы на традиционную рекламу регулярно растут за счет финансирования рекламы в Интернет.  Кроме того, расходы на интернет рекламу в Америке занимают 3 место по обороту, уступая только TV и рекламе в печатных СМИ. Для сравнения, в России интернет- реклама занимает  последнее место, пропуская вперед наружную рекламу, рекламу на радио и тому подобное. Вывод очевиден. Наиболее действенными инструментами интернет- маркетинга, увеличение продаж эффективности продаж являются поисковое продвижение сайта и интернет- реклама.

Новости

  • Зачем нужен поиск с галочкой там, где есть поиск с учетом региона

    У SEO-специалистов всегда есть вопросы к Яндексу и особенно к его самому популярному (в оптимизаторской среде) представителю – Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска Яндекса.

  • Google изменил свою главную страницу

    После нескольких месяцев тестирования Google заменил свою классическую главную страницу на новую. Новая страница выдержана в еще более минималистском стиле – ничего кроме лого, строки поиска и двух кнопок (Поиск в Google и Мне повезет!).