Размещаем банеры

Реклама в Интернете.

Интернет- реклама для повышения объема продаж.

По последним данным исследования компании comScore за один месяц во всемирную сеть Интернет из дома и рабочих мест выходило 31, 3 миллиона Россиян в возрасте старше 15 лет. Представьте, какая это великолепная возможность для вашего бизнеса найти свою целевую аудиторию и увеличить объем продаж ваших товаров и услуг! Причем, неважно, какие сейчас времена для бизнеса. В периоды рыночных кризисов и спадов эффект на рекламные компании был и остается неизменно высоким. Реклама в Интернете отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в печати. Возникает больше сложностей и проблем, ведь требования к такой рекламе предъявляются довольно высокие. Она обязательно должна быть привлекательной, интерактивной, динамичной и доступной. К интернет- рекламе относятся: текстовые блоки, баннеры и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Самый короткий срок  продажи и донесения информации до целевых посетителей обеспечивает контекстная реклама. Контекстная реклама – это разновидность интернет- рекламы, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, поэтому обладает высокой  эффективностью. Результаты исследования показали, что интернет- реклама ведет к росту продаж на 7-12 %. А если сравнивать ее с традиционными СМИ в соотношении результатов и цены, то эффект интернет- рекламы на продажи превышал среднюю эффективность других маркетинговых инструментов на 30 %. В довершение всего, исследователи установили, что такая реклама дала рост узнаваемости брэнда на 5-7 пунктов, а рост намерения купить продукт на 3-7 пунктов. По данным опроса, проведенного недавно Channel Intelligence, около половины (45%) опрошенных  заявили, что перед покупкой они собирают в поисковой системе информацию о товаре. Баннерная и контекстная реклама в Интернете являются наиболее действенной рекламной кампанией, которая способствует повышению роста продаж и положительно сказывается на имидже компании. А в интернет- бизнесе ничто так не важно, как увеличение объема продаж и формирование позитивного имиджа.

Новости

  • Зачем нужен поиск с галочкой там, где есть поиск с учетом региона

    У SEO-специалистов всегда есть вопросы к Яндексу и особенно к его самому популярному (в оптимизаторской среде) представителю – Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска Яндекса.

  • Google изменил свою главную страницу

    После нескольких месяцев тестирования Google заменил свою классическую главную страницу на новую. Новая страница выдержана в еще более минималистском стиле – ничего кроме лого, строки поиска и двух кнопок (Поиск в Google и Мне повезет!).