Размещаем банеры

Контекстная реклама

В наши дни собственный сайт уже не может быть простой визитной карточкой, обозначающей компанию в Интернете. Это как глянцевый журнал в большой стопке подобных журналов, таких же ярких и привлекательных. Как среди них выбрать то, что тебе будет действительно интересно?
Интернет буквально забит различного вида рекламами, как разобраться в этом колоссальном потоке информации? Как сделать, чтобы ваш сайт не растворился и не затерялся? Как увеличить продажи? Вам частично сможет в этом помочь контекстная реклама! Контекстная реклама занимает значительное место в рекламном продвижении сайта. Она задается пользователем по ключевым запросам. Проще говоря, контекстная реклама показывается только тем, кто хочет её увидеть, тем, кто преследует определённую цель в поиске. Ваша реклама появится на поисковом сервере (Yandex, Rambler или на другом) только в ответ на запрос в поиске по тем словам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. Удобство в том, что пользователи ищут именно ваши товары или услуги, следовательно, это заинтересованный люди, это ваши потенциальные клиенты. Преимущество подобной рекламы в том, что она не вызывает раздражения, она не назойлива, как реклама на ТВ и не бесполезна, как рекламный буклет в вашем почтовом ящике. Контекстная реклама, это именно та реклама, которая воспринимается пользователем Интернета больше как дополнительная информация по теме, которая его привлекает. Это прекрасная возможность получать посетителей на ваш сайт. Есть еще один положительный момент у такой рекламы. Ваша реклама может показываться не только на самих поисковых машинах, но и на сайтах участников рекламной сети. Выигрышнее всего размещать блок контекстной рекламы на другом сайте, если он подходит к вам тематически. Например, если вы реализовываете отопительные приборы, то логичнее расположить ваше объявление о продаже радиаторов отопления на сайте фирмы, которая занимается установкой систем горячего и холодного водоснабжения, отопления и канализации, но не на сайте по декорированию интерьера искусственными растениями. Лишь в этом случае будет высок процент того, что пользователь, зашедший на заинтересовавший его сайт,  кликнет и по вашему объявлению. Причем, это будет не просто любопытствующий посетитель, а ваш потенциальный клиент. Контекстная реклама является эффективным  инструментом в продвижении сайта. Она может сильно помочь на начальных этапах развития  вашего Интернет-проекта.

Новости

  • Зачем нужен поиск с галочкой там, где есть поиск с учетом региона

    У SEO-специалистов всегда есть вопросы к Яндексу и особенно к его самому популярному (в оптимизаторской среде) представителю – Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска Яндекса.

  • Google изменил свою главную страницу

    После нескольких месяцев тестирования Google заменил свою классическую главную страницу на новую. Новая страница выдержана в еще более минималистском стиле – ничего кроме лого, строки поиска и двух кнопок (Поиск в Google и Мне повезет!).